Перечень государственных услуг
1. Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
2. Запись на прием к врачу;
3. Вызов врача на дом;
4. Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь ;
5. Выдача листа о временной нетрудоспособности;
6. Выдача справки о временной нетрудоспособности;
7. Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации;
8. Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар;
9. Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством;
10. Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров;
11. Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении;
12. Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан;
13. Прием и рассмотрение документов о целесообразности направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
Сноска. Приложение - в редакции приказа и.о. Министра здравоохранения РК от 08.08.2022 № ҚР ДСМ-76 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными приказом Министра здравоохранения РК от 31.07.2023 № 141 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
| 
 1  | 
 Наименование услугодателя  | 
 Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь  | 
| 
 2  | 
 Способы предоставления государственной услуги  | 
 1) непосредственно через организацию первичной медико-санитарной помощи (далее – ПМСП);  | 
| 
 3  | 
 Срок оказания государственной услуги  | 
 1) с момента сдачи пациентом документов организации ПМСП, а также при обращении через ПЭП – 1 (один) рабочий день;  | 
| 
 4  | 
 Форма оказания государственной услуги  | 
 электронная (частично автоматизированная) /бумажная.  | 
| 
 5  | 
 Результат оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности)  | 
 1) уведомление о прикреплении в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) организации ПМСП;  | 
| 
 6  | 
 Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан  | 
 государственная услуга оказывается бесплатно.  | 
| 
 7  | 
 График работы  | 
 1) организация ПМСП – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы организации ПМСП (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу);  | 
| 
 8  | 
 Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги  | 
 1. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении определенного контингента в организации ПМСП:  | 
| 
 9  | 
 Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан  | 
 1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;  | 
| 
 10  | 
 Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги  | 
 Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт-  |