Перечень государственных услуг
1. Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь;
2. Запись на прием к врачу;
3. Вызов врача на дом;
4. Выдача справки с медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь ;
5. Выдача листа о временной нетрудоспособности;
6. Выдача справки о временной нетрудоспособности;
7. Регистрация прижизненного отказа или согласия на посмертное донорство органов (части органа) и (или) тканей (части ткани) в целях трансплантации;
8. Выдача направления пациентам на госпитализацию в стационар;
9. Выдача справки о допуске к управлению транспортным средством;
10. Прохождение предварительных обязательных медицинских осмотров;
11. Выдача заключения о нуждаемости в санаторно-курортном лечении;
12. Предоставление лекарственных средств, специализированных лечебных продуктов, изделий медицинского назначения отдельным категориям граждан;
13. Прием и рассмотрение документов о целесообразности направления граждан Республики Казахстан на лечение за рубеж и (или) привлечения зарубежных специалистов для проведения лечения в отечественных медицинских организациях в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
Государственная услуга "Прикрепление к медицинской организации, оказывающей первичную медико-санитарную помощь"
Сноска. Приложение - в редакции приказа и.о. Министра здравоохранения РК от 08.08.2022 № ҚР ДСМ-76 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования); с изменениями, внесенными приказом Министра здравоохранения РК от 31.07.2023 № 141 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
|
1 |
Наименование услугодателя |
Медицинские организации, оказывающие первичную медико-санитарную помощь |
|
2 |
Способы предоставления государственной услуги |
1) непосредственно через организацию первичной медико-санитарной помощи (далее – ПМСП); |
|
3 |
Срок оказания государственной услуги |
1) с момента сдачи пациентом документов организации ПМСП, а также при обращении через ПЭП – 1 (один) рабочий день; |
|
4 |
Форма оказания государственной услуги |
электронная (частично автоматизированная) /бумажная. |
|
5 |
Результат оказания государственной услуги (либо его представителя по доверенности) |
1) уведомление о прикреплении в форме электронного документа, подписанной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП) организации ПМСП; |
|
6 |
Размер оплаты, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
государственная услуга оказывается бесплатно. |
|
7 |
График работы |
1) организация ПМСП – с понедельника по субботу (понедельник – пятница с 8.00 до 20.00 часов без перерыва, в субботу с 9.00 до 14.00 часов, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней согласно Трудовому кодексу Республики Казахстан. При этом, запрос на оказание государственной услуги принимается за 2 часа до окончания работы организации ПМСП (до 18.00 часов в рабочие дни, до 12.00 в субботу); |
|
8 |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1. Документы, необходимые для оказания государственной услуги при обращении определенного контингента в организации ПМСП: |
|
9 |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) установление недостоверности документов, представленных пациентом для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них; |
|
10 |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме посредством зарегистрированного на портале абонентского номера сотовой связи услугополучателя путем передачи одноразового пароля или путем отправления короткого текстового сообщения в качестве ответа на уведомление портала. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП. Для лиц с ограниченными физическими возможностями наличие пандуса, кнопки вызова, тактильной дорожки для слепых и слабовидящих, зала ожидания, стойки с образцами документов. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в справочных службах услугодателя, а также Единого контакт- |