Комментарии   

#13 Ответ для Асем 10.05.2023 14:21
Цитирую Асем:
Здравствуйте. Я только приехала с другого города. Они передали мне телефонограмму. И с этим документом я могу зайти в прием гинеколога. Кто дает мне направление?

Уважаемый заявитель!
Администрация ГП № 15, просит Вас, указать свои реквизиты и номер телефона (для связи), а также указать по какому адресу проживания Вы остановились и если адрес проживания относится к территории обслуживания ГП № 15, то просим Вас, незамедлительно подойти в поликлинику, в отделение гинекологии, к зав. акушерско-гинекологическим отделением: в кааб. № 147 или в кааб. № 146
Служба поддержки пациента!
(кааб. № 146, тел: 8 708 660 2553)
Ответить
#12 Ответ для Ризы 28.03.2023 03:59
Цитирую Риза:
ДД, прошу дать информацию какой год проходит скрининг?

Здравствуйте Риза! Можете посмотреть на сайте в разделе Пациентам - Скрининг.
Вот ссылка http://www.emhana15.kz/index.php/ru/pages/skrining
Ответить
#11 Ответ для Марины 27.01.2023 00:12
Цитирую Марина:
Прикрепление жду с 17.01.23!!! Почему не обрабатываете запросы?

Здравствуйте Марина! Просим указать ИИН и контактный телефон.
Ответить
#10 Ответ для Зайруш 31.08.2021 09:07
Цитирую Зайруш:
Здравствуйте. Я Карбаева Зайруш 25 августа была на приёме у терапевт 11 участок и медсестра сказала чтобы я подошла 31 августа эа направлением и когда я подошла к12. 00.Но она сказала что не помнит меня и не дала направления. Почему она должна меня помнить??? Мне 63 года и 9.09.21 по порталу меня должны госпитализировать. ЧТО ДЕЛАТЬ? Почему такое обращение?

Уважаемая Зайруш! Администрация ГП № 15 выражает свое почтение и благодарит Вас за понимание и дальнейшее сотрудничество, а также приносит извинения в случившемся! Согласно, обращения с участковыми медработниками (ВОП и уч. медсестрой), было проведено служебное разбирательство и приняты соответствующие меры. 01.09.21 года, Вам выданы направления на диагностические исследования, с целью плановой госпитализации, в последующем. Служба поддержки пациента!
Ответить
#9 Ответ для Ризагуль 25.07.2021 05:14
Цитирую Ризагуль:
Здравствуйте. Скажите пжл. куда направляет наша поликл.своих пациентов на дневной стационар? Мне нужно пройти лечение по зрению на дн.стационаре. Раньше проходила в Микрохирургии глаза по Рыскулова,8,а сейчас они говорят,чтобы проходила по месту жительства. Куда обратиться можно и узнать?

Уважаемая Ризагуль!
По Вашему обращению поясняем следующее. В связи с тем, что консультативные приемы врача - окулиста и лечение в дневном стационаре (ГП № 15), по субподряду (договору) обслуживаются ГП № 8, согласно рекомендации и заключения (врача-окулиста ГП № 8). Для того, чтобы получить направление к врачу-окулисту (ГП № 8), сначала запишитесь на прием к уч. ВОП.
Ответить
#8 Ответ для Жанар 27.01.2020 14:05
Цитирую Жанар:
Где могу посмотреть результаты анализов

Уважаемая Жанар! Вы лично можете посмотреть результаты анализов в приложении "DAMUmed". Предварительно скачав приложение:в Арр Store, или Play Market.
Ответить
#7 Ответ для Сандугаш 17.01.2019 16:15
Цитирую Сандугаш:
Добрый день! Как можно поменять адрес проживания в вашей базе? Так как в выгрузке справок с егов о состоянии/не состоянии на учете в нарко и психдиспансере указывается не корректный адрес проживания. Обращалась и в колл центр егов и в нарко и психдиспансер по данному вопросу в итоге сказали обращаться в поликлинику где я прописана, так как сведения о месте жительства берётся из регистра прикрепленного населения, который формируют поликлиника.
http://www.cmsr.kz/index.php?option=com_jcomments&view=comments&Itemid=729&lang=ru

Добрый день, уважаемая Сандугаш!
Для решения указанного Вами вопроса: «можно ли поменять адрес проживания, в регистре прикрепления (РПН) населения, Вы должны, обратиться в регистратуру ЦСЗ «Ниет», при себе иметь удостоверение личности и написать заявление (в произвольной форме), по изменению Вашего адреса проживания.
С уважением служба поддержки пациента!
Ответить
#6 Ответ для Акмарал 01.11.2018 11:49
Цитирую Акмарал:
Почему не берут трубку в регистратуре? вечно такая проблема!!!

Уважаемая Ақмарал!

Все номера телефонов регистратуры центра, находятся в рабочем состоянии и на приходящие звонки телефонов сотрудники регистратуры обязаны отвечать.

В самой регистратуре клиники 2 стационарных номера 8 (71-72) 26 -64 -14 и 24-93-94 и оба номера в рабочем состоянии.

Также, 2 номера: 8 (71-72) 76 -97- 83 и 24-90-35, прикреплены к Единому кол.центру г. Астаны (ГП № 10) и оба номера имеют рабочее состояние, позвонив по выше указанным номерам, сотрудники кол.центра ответят на все интересующие Вас вопросы, по ЦСЗ «Ниет».

При проверках сотрудники регистраторы на звонки телефонов отвечали.

Администрация клиники приносит свои извинения по случившемуся и благодарит Вас, за понимание и дальнейшее сотрудничество.

Служба поддержки пациента!
Ответить
#5 Ответ для Ардак 25.10.2018 21:01
Цитирую Ардак:
Здравствуйте! Поменяйте график работы врачей. В нашем участке Амре Гулнур Сериковна

Здравствуйте!
Ваш вопрос, нам не понятен, чем не устраивает график работы врачей!

С уважением, служба поддержки пациента!
Ответить
#4 Ответ для Меруерт 10.09.2018 13:08
Цитирую Меруерт:
Добрый день ! Пишу во второй раз, так как просто достучаться невозможно ! Родила 3 декабря 2017 года , нам на патронаж так и никто не проходил месяц , только один раз пришли и все , потом когда я позвонила, пришли один раз забрали документы все на регистрацию якобы мы еще не зарегистрированы, и все на этом мы пропали, хотели сделать вакцинацию , но мы из за толпы так и не попали к своему врачу , я даже не знаю кто наш Педиатр, сейчас хотела вызвать педиатра, сказали что мы не регистрированы, хотя два раза я уже сдавала документы, что мне теперь сделать в таком случае?не знаю кому обратиться чтобы нас нанаконец то взяли на учет и зарегистрировали? Контакты 87085730361 мои

Уважаемая Меруерт!
Администрация ЦСЗ «Ниет», приносит Вам свои извинения, за предоставленные проблемы и благодарит Вас за понимание и дальнейшее с нами сотрудничество.
Чтобы разобраться в указанных Вами проблемах, нам нужен Ваш адрес проживания, фамилия, имя и ИНН ребенка.
На звонки мобильного телефона, который указан в обращении (8708573036), Вы, не отвечаете.
В этой связи, просим Вас обратиться в кабинеты № 146 и № 130, для решения указанных Вами проблем.
Еще раз приносим Вам свои извинения!

Служба поддержки пациента
Ответить
#3 Айгуль 25.06.2018 19:39
Добрый день. Меня зовут Айгуль. Хочу выразить огромноу благодарность врачам СВА- Ниет . Участка номер 3 Врачу Балтабаева Саида . А также врач Лашын.За качественное обслуживания. Очень вежливые и добрые врачи. Они профессионалы. Желаю им крепкого здоровья! Успехов в работе!!! А также хочу отдельно выразить свою благодарность врачу которая работает в регистратурегистратуре. Очень оперативно и быстро ведёт запись к врачам. Отвечает на все вопросы. Четко и ясно. Я очень довольна обслуживанием своих врачей . Спасибо Вам всем !! Всего самого наилучшего и процветания СВА-Ниет. Вы самые лучшие врачи!!!
Ответить
#2 Ответ для Ризагуль 10.05.2018 09:27
Цитирую Ризагуль:
Добрый день. Скажите пожалуйста,у вас на сайте график работы врачей правильный? Просто слышала,что на 1 участке у нас поменялся ВОП,раньше была Батырбекова Наргиз.А в графике стоит именно она. Вопрос: поменялся все таки врач или вы не обновляете график? Спасибо

Добрый день, уважаемая Ризагуль!
Благодарим, за Ваше обращение к нам и приносим свои извинения, по поводу того, что врач общей практики уч. № 1 (Н. Батырбекова), действительно уволилась и в настоящее время на Вашем участке, новый врач – Салтанат Мельскановна Такеева, график приема врача, несколько обновлен и уже откорректирован, на сайте.
Благодарим Вас, за понимание и дальнейшее сотрудничество!
Администрация ЦСЗ «Ниет»
Ответить
#1 Ответ для Ольги 17.04.2018 22:36
Цитирую Ольга:
Здравствуйте.
У меня есть несколько вопросов.
1. Проводит ли медицинский центр вакцинацию против ветряной оспы?
2. Если да, возможна ли вакцинация для гражданина РФ (ребёнок 15 лет, ревакцинация) и что для этого нужно?
С уважением, Ольга Копылова.

Уважаемая Ольга!
Ветряная оспа – это заболевание, вызванное вирусом VaricellaZoster из известного семейства герпес-вирусов. В преобладающем большинстве случаев ветряная оспа встречается у детей, с 6 месяцев до 7 лет.
Заболевание передается от человека к человеку, при прямом контакте с больным или при нахождении с заболевшим, в одном помещении.
Ветряную оспу, принято считать достаточно легкой детской инфекцией, однако, некоторыми детками, такая болезнь может переноситься тяжело, особенно, если их иммунитет ослаблен или есть хроническое заболевание.Большинство случаев ветряной оспы, в возрасте до 7 лет, отличается легким течением, поэтому некоторые родители предпочитают «переболеть» и даже водят своего ребенка в гости, к заболевшим ветрянкой малышам.
В связи с тем, что прививка против ветряной оспы не входит в национальный календарь профилактических прививок и считается необязательной, в нашей клинике ее - нет, а по наличию ее, в других медицинских учреждениях, затрудняемся ответить.
О возможности, проведения вакцинации гражданину РФ (ребенок - 15 лет), возможна, но при наличии согласия (родителей), прививочного паспорта ребенка и конечно же, основного консультативного осмотра врача и заключения по допуску к вакцинации, но покупка вакцины и оплата манипуляции, ложится на плечи родителей ребенка.
Благодарим Вас за обращение на наш сайт желаем Вам крепкого здоровья!

С уважением Служба поддержки пациента!
Ответить

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить