Алгоритм оперативных действий должностных лиц субъектов профилактики при обращении к ним пострадавших от всех форм насилия

  1. Получение субъективной информации о фактах жестокого обращения.
  2. Создание объективной системы учета (сбор и обеспечение доступной информации жертв насилия,посещение на дому, беседа, консультация).
  3. Обращения в специальные службы и учреждения (УВД, органы образования, органы здравоохранения, органы занятости населения, органы опеки и попечительства и иным специалистам работающих с семьей).
  4. Реабилитационная помощь (социальная помощь, психологическая помощь, юридическая помощь).
  5. Формирование у населения правовой грамотности в отношении преступлений против личности. Расширение социально-психологической компетентности в целях снижения жертв насилия.
  6. Профилактические мероприятия правового просвещения: размещение информации на сайтах, информационных стендах, телефоны доверия, встречи со специалистами.

 

Памятка по действиям населения при получении информации об эвакуации

В жизни происходит немало случаев (чрезвычайные ситуации, ситуации криминального характера и др.) когда правоохранительным и государственным органам в целях обеспечения безопасности людей необходимо провести эвакуацию населения. 

Эвакуация является одним из основных способов защиты населения в чрезвычайных ситуациях и заключается в организованном перемещении людей и материальных ценностей в безопасные районы. В зависимости от времени и сроков проведения выделяются упреждающая и экстренная (безотлагательная) эвакуация населения.

Если информация о начале эвакуации застала Вас дома: 

  • оденьтесь по погоде, возьмите документы, деньги, ценности;
  • отключите электричество, газ, воду, погасите в печи (камине) огонь;
  • окажите помощь в эвакуации пожилым и тяжелобольным людям;
  • закройте входную дверь на замок;
  • отойдите от здания и выполняйте команды эвакуатора (руководящее эвакуацией лицо), возвращайтесь в покинутое помещение только после разрешения ответственных лиц.